Возврат и замена букета

Мы делаем для покупателей больше

Согласно закону РФ №2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлению Правительства РФ №55, горшечные и срезанные цветы не подлежат обмену и возврату. Однако мы решаем все возникающие вопросы в индивидуальном порядке и осуществляем замену и возврат в следующих случаях:

Если вы решили отменить заказ до начала сборки букета и доставки, мы вернём 100% его стоимости.

Если вы захотите отменить заказ после начала доставки, то деньги вернутся за вычетом сервисного сбора в размере 350 рублей и стоимости доставки 350 рублей. Предложение не распространяется на продуктовые корзины, цветочные композиции на флористической губке, воздушные шары и кондитерские изделия. Для отмены заказа необходимо позвонить по номеру 8920 253 81 84.

Если вас не удовлетворил внешний вид букета или сборка, мы заменим букет на новый.

Предложение действительно при обращении с заявлением в течение 1(одного) часа с момента доставки. Для регистрации заявления необходимо позвонить по номеру 8 920 253 81 84.

Если вы соблюдали все инструкции по уходу за букетом, но цветы потеряли свежесть меньше, чем за сутки после доставки, мы считаем букет не соответствующим нашим стандартам.

Замена возможна только при подаче заявления на e-mail cvet-lavka@yandex.ru с подтверждающими фотографиями в течение 24 часов с момента доставки.

Как ухаживать за букетом?

  1. Подрежьте цветы острым ножом под углом 45° (на 2-3 см);
  2. Удалите со стебля все листья, которые окажутся под водой;
  3. Добавьте в вазу несколько капель Domestos (или аналогичного средства) для дезинфекции воды;
  4. Ежедневно меняйте воду, мойте вазу и обновляйте срез стебля;
  5. Держите цветы в прохладе, вдали от батарей, сквозняков и прямых солнечных лучей и кухни;
  6. Композиции в коробках и корзинах поливайте ежедневно. Не доставайте цветы из композиции.
  7. Букеты в которых имеется Гортензия необходимо опрыскивать сверху из пульверизатора 2 раза в день;
  8. Для каждого букета должна быть соответсвующего размера Ваза, букет должен быть закрыт на 1/2 высоты стеблей  водой, нижняя часть упаковки, закрывающая стебли должна быть поднята или удалена. 

Когда необходимых цветов нет в наличии, мы связываемся с вами, чтобы предложить лучшую замену. Если вы согласны, флористы подберут варианты на сумму равную или превышающую цену цветов, сохраняя цветовую гамму и настроение букета.

Вы также можете отказаться от замены и вернуть все денежные средства.

Если получателя не оказалось на месте в момент доставки или он отказался принять заказ, мы можем повторно доставить цветы по другому адресу (Платно 350 рублей по городу).

 Если при оформлении заказа Вы не уверены находится ли в городе получатель, менеджер может позвонить и уточнить информацию еще до ОПЛАТЫ заказа. Так же, если при оформлении заказа Вы не уверены о местонахождении Получателя, можно оставить пометку для менеджера «Позвонить получателю перед доставкой», чтобы букет был получен вовремя без повторных доставок и переадресаций.

Если получатель отказался от  доставки, то возврат суммы происходит за вычетом сервисного сбора 350 рублей и стоимости доставки 350 руб.