Центр поддержки клиентов

Как сделать заказ букета?

1. Выберите понравившийся букет;

2.Нажмите кнопку «Заказать» и заполните форму доставки;

3.Выберите область доставки в г. Нижнем Новгороде (Город Нижний Новгород или прилегающие поселки, а именно : пос. Дубравный, Копосово, пос. Мостотряд, пос. Гнилицы, пос. Стригино, Аэропорт, пос. Анкудиновка, пос. Афонино, пос. Никульское, пос. Новопокровское, пос. Ляхово, пос. Ольгино);

4. Введите вашу контактную информацию;

5. Оплатите заказ. 

Как можно оплатить заказ?

Оплатить заказ вы можете одним из удобных способов:

  1. Онлайн на нашем сайте сразу при оформлении заказа. Мы принимаем все виды банковских карт (MasterCard, Visa, Maestro, Мир), платежи через Сбербанк-Онлайн, электронные деньги: qiwi, Яндекс.Деньги, а также оплату со счета телефона. Для корпоративных заказов мы принимаем оплату на расчётный счет. Все способы оплаты онлайн проходят без комиссии и с моментальным зачислением денежных средств.

  2. Наличными деньгами. Оплату можно произвести в Сбербанке, Связном и Евросети, через терминалы самообслуживания, а также курьеру при получении.

Если у вас возникли любые сложности/вопросы с оплатой, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам + 7 (920) 253 81 84.

Какие сроки доставки цветов?

Минимальное время доставки букета по г. Нижнему Новгороду — 1 час с момента поступления оплаты.

В праздники (8 марта, 14 февраля, День матери и Новый Год) сроки доставки увеличиваются, поэтому рекомендуем размещать и оплачивать заказы на праздничные дни заранее. Интервал доставки в праздничные дни 3-5 часов.

Как войти в личный кабинет?

В правом верхнем углу сайта есть кнопка «МОЙ АККАУНТ», которая перенаправляет на страницу авторизации для входа в личный кабинет.

Есть ли у вас система скидок?

У нас есть внутренняя программа лояльности — Бонусные баллы. Бонусные баллы начисляются в размере 3% от суммы каждого заказа и могут быть использованы для оплаты до 50% стоимости следующих заказов.